вверх

   
» » » МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК


    Делаем развивающую игру "Геометрик"

    -квадрат 33 х 33 см из фанеры
    (его можно покрасить краской или защитным покрытием для древесины)
    -кнопки канцелярские 
    -банковские резинки

    Размечаем мелом квадраты 7 на 7 сантиметров (3х3 во втором варианте). В пересечениях линий гвоздиком и молотком намечаем отверстия, в которые потом вставляем кнопки (можно основания кнопок подклеить).

    ИГРЫ С ПЛАНШЕТОМ

    1. Поработать электронным табло (вы называете цифру, ребенок думает, как ее выложить на планшете).

    2. Стать ткачом и создать свой рисунок на ковре( домик, собачка, сапожок, ёлочка, геометрические фигуры, и т.д.).

    3. Отгадывать загадки, изображая ответы на планшете. Здесь требуется некоторые уточнения. Для этого вида игры возьмите любую хрестоматию с загадками, отберите те, отгадки которых вы сможете провязать резинками на планшете, затем, отберите некоторое количество таких загадок, на отдельном листике нарисуйте все отгадки и отдайте листик малышу.

    Алгоритм: вы загадываете загадку, малыш думает, выбирает из нарисованных на листике наиболее подходящий, затем выкладывает на планшете и показывает вам. Например: "Зимой и летом одним цветом?" Ёлочка (её легко сделать из резиночек на планшете). Радуйтесь, у малыша независимо от результата работали – логическое мышление, воображение, зрительная память и мелкая моторика.

    Не придавайте большое значение результату, процесс игры, особенно для дошкольников намного важнее результата.

    Оценка его деятельности – большой риск, а интерес ребенка – самое ценное качество, которое нужно сохранить до школы. Лучше подсказать или немного намекнуть, чтобы он остался доволен своим результатом. Тогда эта и подобные игру будут жить в доме постоянно и не в дальнем ящике, а на видном месте.

    4. Побыть учителем и показать деткам (своим мягким игрушкам или младшим братьям и сестрам) какие бывают буквы и какие слова на них могут начинаться. Мама и папа тоже могут быть учениками. Помогать и пробовать выкладывать задания – можно и нужно, только не вы ему как бы показываете, а он вам. А вы только немного ему помогаете. Для начала все буковки можно потренироваться «умещать» на клетчатой бумаге. Пусть первые пару букв он будет делать по образцу, затем его поведет собственный интерес и амбиции «я могу и сам придумать».

    5. Обхитрить цветную карту планшета. Эти задания очень хорошо развивают смекалку малыша и зрительную память.

    Например:

    - Размести на планшете три домика так, чтобы у них всех были крыши разного цвета: синего, зеленого и красного.

    - Какого цвета и сколько сапог может поместиться на планшете? Какого цвета сапог не поместился? Ребенок обязательно получает образец сапога.
    - Сколько одноцветных квадратов, размером 3 на 3 гвоздика можно разместить на доске? Аналогично предыдущему заданию.

    - Расположи на доске одновременно: красные цифры - «1» и «6», зеленые - «4» и «5», синюю – «3» и разноцветную «2». Сложный вариант задания для деток от 5-6 лет или взрослых участников игры. Эти задания придумывать легче всего от обратного: сначала вырисовываем что получается, затем прячем отгадки и озадачиваем .

    - Аналогично предыдущему заданию, только рисуем произвольного червяка. Пусть малыш придумает вам это задание. Дайте ему листик с образцом расположения точек на планшете, пусть нарисует своего червяка, затем сформирует задание для вас и проверит ваше выполнение.

    Это работа разнообразит ваши с ним полномочия и новой формой закрепит старые навыки: связная речь, образное мышление, мелкая моторика, зрительная память. Например: нарисуй червяка, у которого звенья – «1», «10» - красное, «3» - синее, «6», «7», «8» - зеленое, остальные – разноцветные.

    6. Стать великим геометриком.

    - Выложи на планшете большой домик и маленький домик (знакомим самых маленьких участников игры с понятием большой - маленький, обязательно показываем образцы домиков).

    - Определи из каких фигур можно выложить те фигуры, которые заданы на планшете. В этом виде задания взрослый или ребенок (в зависимости, кто ведущий) выкладывает на планшете только контур фигуры, а тот, кто решает задание резинками разбивает ее на составляющие, называет и считает их.

    7. Стать лучшим стратегом и посоревноваться с мамой (папой, другом).

    Разделите планшет на 2 части, свой и противника. В нашем случае по 5 рядов у каждого.

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК

    уникальные шаблоны и модули для dle

    Метки: обучение развитие 3-7 лет

    Похожие новости
  • УПРАЖНЕНИЕ ЗМЕЙКА - РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ
  • ИГРЫ-ШНУРОВКИ
  • СТИХИ-ИГРЫ НА ПОДРАЖАНИЕ (ОТ 1-3 ЛЕТ)
  • КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»?
  • 40+ САЙТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
  • САМАЯ ПРОСТАЯ СЕНСОРНАЯ ИГРУШКА!!
  • ФОРМИРУЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАХВАТ РУЧКИ
  • ВЕСЁЛЫЕ СТИШКИ ПРО ЦИФРЫ
  • 30 САЙТОВ В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ
  • ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ: ТЕКСТЫ. НОРМЫ. ПРАВИЛА
ДОБАВИТЬ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ
Навигация
АФИША ЯРМАРКА РАЗВИТИЯ  НОВОСТИ КУДА ПОЙТИ КУДА ПОЕХАТЬ БЕСПЛАТНОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕНТРЫ, КЛУБЫ, СТУДИИ СПОРТ ТОВАРЫ И УСЛУГИ КОНСУЛЬТАНТЫ СПРАВОЧНИК ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ КОПИЛКА МАСТЕРСКАЯ И ИГРОВАЯ ЧТО ПОЧИТАТЬ ФОРУМ
Новостная лента

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК


Делаем развивающую игру "Геометрик"

-квадрат 33 х 33 см из фанеры
(его можно покрасить краской или защитным покрытием для древесины)
-кнопки канцелярские 
-банковские резинки

Размечаем мелом квадраты 7 на 7 сантиметров (3х3 во втором варианте). В пересечениях линий гвоздиком и молотком намечаем отверстия, в которые потом вставляем кнопки (можно основания кнопок подклеить).

ИГРЫ С ПЛАНШЕТОМ

1. Поработать электронным табло (вы называете цифру, ребенок думает, как ее выложить на планшете).

2. Стать ткачом и создать свой рисунок на ковре( домик, собачка, сапожок, ёлочка, геометрические фигуры, и т.д.).

3. Отгадывать загадки, изображая ответы на планшете. Здесь требуется некоторые уточнения. Для этого вида игры возьмите любую хрестоматию с загадками, отберите те, отгадки которых вы сможете провязать резинками на планшете, затем, отберите некоторое количество таких загадок, на отдельном листике нарисуйте все отгадки и отдайте листик малышу.

Алгоритм: вы загадываете загадку, малыш думает, выбирает из нарисованных на листике наиболее подходящий, затем выкладывает на планшете и показывает вам. Например: "Зимой и летом одним цветом?" Ёлочка (её легко сделать из резиночек на планшете). Радуйтесь, у малыша независимо от результата работали – логическое мышление, воображение, зрительная память и мелкая моторика.

Не придавайте большое значение результату, процесс игры, особенно для дошкольников намного важнее результата.

Оценка его деятельности – большой риск, а интерес ребенка – самое ценное качество, которое нужно сохранить до школы. Лучше подсказать или немного намекнуть, чтобы он остался доволен своим результатом. Тогда эта и подобные игру будут жить в доме постоянно и не в дальнем ящике, а на видном месте.

4. Побыть учителем и показать деткам (своим мягким игрушкам или младшим братьям и сестрам) какие бывают буквы и какие слова на них могут начинаться. Мама и папа тоже могут быть учениками. Помогать и пробовать выкладывать задания – можно и нужно, только не вы ему как бы показываете, а он вам. А вы только немного ему помогаете. Для начала все буковки можно потренироваться «умещать» на клетчатой бумаге. Пусть первые пару букв он будет делать по образцу, затем его поведет собственный интерес и амбиции «я могу и сам придумать».

5. Обхитрить цветную карту планшета. Эти задания очень хорошо развивают смекалку малыша и зрительную память.

Например:

- Размести на планшете три домика так, чтобы у них всех были крыши разного цвета: синего, зеленого и красного.

- Какого цвета и сколько сапог может поместиться на планшете? Какого цвета сапог не поместился? Ребенок обязательно получает образец сапога.
- Сколько одноцветных квадратов, размером 3 на 3 гвоздика можно разместить на доске? Аналогично предыдущему заданию.

- Расположи на доске одновременно: красные цифры - «1» и «6», зеленые - «4» и «5», синюю – «3» и разноцветную «2». Сложный вариант задания для деток от 5-6 лет или взрослых участников игры. Эти задания придумывать легче всего от обратного: сначала вырисовываем что получается, затем прячем отгадки и озадачиваем .

- Аналогично предыдущему заданию, только рисуем произвольного червяка. Пусть малыш придумает вам это задание. Дайте ему листик с образцом расположения точек на планшете, пусть нарисует своего червяка, затем сформирует задание для вас и проверит ваше выполнение.

Это работа разнообразит ваши с ним полномочия и новой формой закрепит старые навыки: связная речь, образное мышление, мелкая моторика, зрительная память. Например: нарисуй червяка, у которого звенья – «1», «10» - красное, «3» - синее, «6», «7», «8» - зеленое, остальные – разноцветные.

6. Стать великим геометриком.

- Выложи на планшете большой домик и маленький домик (знакомим самых маленьких участников игры с понятием большой - маленький, обязательно показываем образцы домиков).

- Определи из каких фигур можно выложить те фигуры, которые заданы на планшете. В этом виде задания взрослый или ребенок (в зависимости, кто ведущий) выкладывает на планшете только контур фигуры, а тот, кто решает задание резинками разбивает ее на составляющие, называет и считает их.

7. Стать лучшим стратегом и посоревноваться с мамой (папой, другом).

Разделите планшет на 2 части, свой и противника. В нашем случае по 5 рядов у каждого.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ - ДЕЛАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ ГЕОМЕТРИК

уникальные шаблоны и модули для dle

Метки: обучение развитие 3-7 лет

Похожие новости
  • УПРАЖНЕНИЕ ЗМЕЙКА - РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ
  • ИГРЫ-ШНУРОВКИ
  • СТИХИ-ИГРЫ НА ПОДРАЖАНИЕ (ОТ 1-3 ЛЕТ)
  • КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»?
  • 40+ САЙТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
  • САМАЯ ПРОСТАЯ СЕНСОРНАЯ ИГРУШКА!!
  • ФОРМИРУЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАХВАТ РУЧКИ
  • ВЕСЁЛЫЕ СТИШКИ ПРО ЦИФРЫ
  • 30 САЙТОВ В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ
  • ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ: ТЕКСТЫ. НОРМЫ. ПРАВИЛА
  • дети в краснодаре

    Все самое интересное для детей и родителей в Краснодаре Кто сказал, что в нашем городе с детьми нечем заняться? Что наш город провинциален, и возможности не те, что в столицах…


    Попробуем вместе доказать, что в Краснодаре есть много интересного для нас и наших детей. Есть где развиваться, обучатся, заниматься спортом. Найдем, чем занять дома всю семью. Обменяемся мнениями о житье-бытье, поделимся полезной информацией, поучаствуем в опросах и конкурсах, почитаем, посмеемся и познакомимся!


    ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА ПОРТАЛЕ ДЕТИВКРАСНОДАРЕ.РФ, ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬ С НАМИ

    •Заполнив форму в любом разделе портала
    • Отправив личное сообщение администратору портала
    • Написав письмо на электронную почту: ASread@yandex.ru или catherine.klevo@mail.ru
    • Через социальные сети: vk.com/an_sidorenko или vk.com/lapinakaty
    • РЕКЛАМА НА САЙТЕ ДЕТИВКРАСНОДАРЕ.РФ 8 918 44 109 74


    © 2015 Дети в Краснодаре.

    «    Май 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    Яндекс.Метрика